Посредники, которые продают через вторые/третьи/четвертые руки услуги специалистов своих партнеров. Каждый участник цепочки добавляет в цену в свою маржу, благодаря чем заказчик приобретает то, чем фактически не владеет контрагент, и по завышенной цене.
Многозвенные цепочки перепродавцов
Подрядчики с большим штатом разнопрофильных специалистов, которые могут комплексно запускать цифровые продукты: стратеги, дизайнеры, продюсеры, маркетологи и другие.
Большие продуктовые агентства
Компании, внедряющие решения, которые редко подходят под сложные проекты и отличаются ограничениями по функционалу.
Внедренцы готовых продуктов вендоров
Компании, для которых разработка не является ключевым направлением деятельности. Чаще всего занимаются простыми с точки зрения функционала сайтами.
Маркетинговые студии
Work Solutions