LAST Update: июль 2024
«СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?»
Волнующий вас вопрос и подробный ответ на него.
«Вилки» цен на PR-поддержку, диапазон которых зависит от уровня проработки каждой задачи. Первое значение — максимально доступный вариант, второе — для тех, кто любит большое количество итераций и педантично подходит ко всему, что касается внешних коммуникаций. Можно использовать как для ориентира при работе по T&M, так и для заказа отдельных опций по Fix Price.

Константин Заруцкий
Специалист по развитию агентств
Информационные носители
Чтобы хорошенько «упаковаться»
20–60 часов
Прототип сайта
40–120 тыс. руб.
10–30 часов
Прототип презентации
20–60 тыс. руб.
Контент
Он же «King»
10–30 часов
Кейсы
20–60 тыс. руб.
15–40 часов
Авторские колонки
30–80 тыс. руб.
15–40 часов
Информационные гайды
30–80 тыс. руб.
5–10 часов
Комментарии к статьям
10–20 тыс. руб.
5–15 постов в месяц
Соцсети
20–60 тыс. руб.
2–5 писем в месяц
Email-рассылки
10–30 тыс. руб.
50–150+ часов
Исследования
100–300+ тыс. руб.
В стоимость входит сбор фактуры, редактура/корректура и публикация (при необходимости с питчингом в издания).
Мероприятия
Чтобы увидеть аудиторию «в глаза»
20–40 часов
Участие в роли спикера*
40–80 тыс. руб.
30–70 часов
Организация вебинара
60–140 тыс. руб.
50–150 часов
Организация оффлайн-мероприятия
100–300 тыс. руб.
*
Подготовка личного пресс-кита, подбор мероприятия, формирование темы и тезисов, питчинг организаторам для продвижения кандидатуры спикера, а также помощь в подготовке доклада.
Прочее
Интерактивные и поддерживающие форматы
10–30 часов
Рейтинги и каталоги*
20–60 тыс. руб.
10–30 часов
Конкурсы и премии**
20–60 тыс. руб.
50–150+ часов
Спецпроекты
100–300+ тыс. руб.
*
Выбор стратегии работы с рейтингами (включая ключевые срезы), подготовка карточки компании, внесение данных по клиентам/проектам.
**
Выбор конкурсов/премий и конкретных номинаций, определение проектов, подготовка работ к подаче.
Инхаус
Все для развития вашего штата
20–60 часов
Подбор сотрудника*
40–120 тыс. руб.
5–10 часов в месяц
Управление сотрудником**
25–50 тыс. руб.
*
Найм в штат PR-менеджера, редактора либо иного профильного специалиста. Формирование рабочего профиля и вакансии, оценка кандидатов, проведение интервью, подготовка оффера.
**
Оценка грейда, постановка задач, консультации для разбора вопросов, проверка результатов, планирование обучения.
Время действовать!
Первый шаг — это уже половина успеха.