В самом широком виде упаковка может включать в себя следующие пункты:
Бизнес-диагностика для выявления сильных и слабых сторон:
Текущие информационные носители.
Содержимое CRM (включая статистику по продажам, примеры лидов, записи звонков, исходящие письма).
Стратегия развития компании.
База знаний/регламентов (включая книгу продаж).
Управленческая и финансовая отчетность. Динамика изменения показателей.
План и/или отчет по маркетинговым активностям.
Репутационный фон компании.
Присутствие в медийном пространстве (реализованные публикации и т. д.).
Обратная связь от сотрудников и клиентов (массовый/персональный опросы).
Проработка самоопределения компании (включая позиционирование, миссию и УТП).
Описание портфеля услуг.
Нейминг.
Фирменный стиль:
Логотип.
Типографика.
Цветовая схема.
Гайдлайн.
Все базовые носители.
Сайт.
Коммерческое предложение.
Презентация.
Подготовка к внешнему анонсу (сопровождение ребрендинга — вывод компании на рынок в новом обличии).
Подготовка к внутреннему анонсу (презентация изменений перед сотрудниками).