Упаковка
студии/агентства
Решения.
Смыслы.
Формулировки.

Актуально для:
Проведение ребрендинга.
Проработка отдельных элементов упаковки.
Комплексная упаковка для нового юнита/компании.
1.
2.
3.
Что входит в упаковку
В самом широком виде упаковка может включать в себя следующие пункты:

Бизнес-диагностика для выявления сильных и слабых сторон:

Текущие информационные носители.

Содержимое CRM (включая статистику по продажам, примеры лидов, записи звонков, исходящие письма).

Стратегия развития компании.

База знаний/регламентов (включая книгу продаж).

Управленческая и финансовая отчетность. Динамика изменения показателей.

План и/или отчет по маркетинговым активностям.

Репутационный фон компании.

Присутствие в медийном пространстве (реализованные публикации и т. д.).

Обратная связь от сотрудников и клиентов (массовый/персональный опросы).

Проработка самоопределения компании (включая позиционирование, миссию и УТП).

Описание портфеля услуг.

Нейминг.

Фирменный стиль:

Логотип.

Типографика.

Цветовая схема.

Гайдлайн.

Все базовые носители.

Сайт.

Коммерческое предложение.

Презентация.


Маркетинг-кит.

Бриф.





Подготовка к внешнему анонсу (сопровождение ребрендинга — вывод компании на рынок в новом обличии).


Подготовка к внутреннему анонсу (презентация изменений перед сотрудниками).


Made on
Tilda